14:40

Огород заблокирован от входящих камней.
Я стараюсь не зацикливаться на неприятном, стараюсь ко всему относиться проще, но в последнее время этот мой принцип начал давать существенный сбой.
Я начал избегать лишних контактов с людьми, которых мало знаю (правда, те, кого я хорошо знаю, иногда ведут себя не лучше), я как будто немного подвис во времени и пространстве - понимаю, что именно надо сделать в определенной ситуации, но не могу себя заставить. Осознаю, что "надо" как-то почти выпало из моего лексикона. Не хочу и все тут.
В общем-то, это нормально - не хотеть делать что-то, к чему не лежит душа.
Только какие-то дурацкие и неуместные угрызения совести вообще нахрен сбивают весь настрой даже на то, к чему она лежит (хотя, тут ещё поспорить можно)
Может, я вообще иду немного не в ту сторону и надо что-то существенно менять?

@темы: я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., фиолетовые сказки, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства.

14:27

Огород заблокирован от входящих камней.
Привет вам из танка!
Но штука классная, если кто не видел ХДД

04.03.2012 в 14:41
Пишет  Dietrich von Tod:

есть все же добрые люди,которые переводят
переведенная и озвученная версия декабрьского видео :3


URL записи

@темы: спойлеры

13:02

Огород заблокирован от входящих камней.
Утро началось с того, что я узнал: мы прошли на Тя-Но-Ю!!!
"JU~ON" (Москва, Нетания). "Враг всего" (Trinity Blood). Cartoon Show -принята

Последние два дня съелись нервотрепкой, у нас были некоторые проблемы с видео репетиции, да и вообще это наш первый опыт постановки сценки по такому фэндому.
Мне иногда кажется, что в сюжете я немного переборщил по некоторым фронтам, но фест покажет))
Надеюсь, что "Безумное чаепитие" поставят в хорошее время, потому что перенестись из этого блока, в случае чего, будет крайне проблематично. Я сомневаюсь, что мы куда-то ещё впишемся xD
Поздравляю всех, кто прошел (хочу знакомых с нами в блоке, дабы потусить за сценой)!
И удачи всем тем, кто ещё ждет списков!

@темы: спойлеры, JU~ON, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., есть у меня диплом, только вот дело в том..

00:22

Огород заблокирован от входящих камней.
Нет, я уже, конечно, поговнился на твиттере, но и здесь хочу.
Представляете, мне в контакт пишет девушка. Совершенно незнакомая, ни прямо, ни косвенно - в общем, первый раз вижу.
Смысл сообщения, не особо вежливого сводится к просьбе дать в аренду платье Хизаки. Я, разумеется, не идиот абы кому давать весьма дорогое по себестоимости платье (неважно, какое из ХД), но из любопытства интересуюсь, а зачем, собственно, оно ей нужно.
Ответ поражает мое воображение: "Да мне бы по фесту погулять, а то я свое девушке отдала, а она его испортила".
И вот мне теперь интересно: неужели я настолько дружелюбно выгляжу, что можно подумать, что я войду в такого рода ситуацию и побуду добрым самаритянином (да-да, ни о каком денежном вознаграждении речи не идет)?
Да и вообще, я как-то не особо понимаю аренду костюмов, как явление. Или, как вариант, ношение одного и того же костюма кучей народа. Я так делал буквально один раз (и то, в моем платье был мой близкий друг, и того требовала сценка), но в целом..
Ну и последний аргумент в пользу возмущения: я существо тщеславное, поэтому даже мысль о том, что кто-то, кроме моего близкого друга, будет ходить в моем костюме, и все будут думать, что он его, делает мне неприятно ХД

@темы: в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!

17:10

Огород заблокирован от входящих камней.
Нет, ну я, конечно, хотел похудеть, но не такими же радикальными методами.
Гастрит, сука, я тебя ненавижу. Мне теперь нельзя острого (а я без красного перца ни одно блюдо не готовлю), уксусного, соленого, сладкого и алкогольного. А ещё мне нельзя кофе и энергетиков, а сегодня пошив-ночь.
Ну вот и как тут быть? ТТ

@темы: Драко, ты куришь?!

21:42

Огород заблокирован от входящих камней.
У нас с матерью очередная эра баталий на уже крайне заебавшую меня тему.
Как бы, если кто вдруг ещё не в курсе, моя мама считает, что дизайнеров не существует. То есть такой профессии тупо нет, что бы там не писалось на сайтах ВУЗов. У неё теперь новая фишка: мол,сейчас век "ракетных скоростей" (цитатко), и нужно идти в ногу со временем. Мол, скоро все эти ваши профессии будут никому нужны.
Никак не могу понять, что ей в подобном контексте надо от меня: чтобы я пошел учиться на инженера?
Причем, она ставит мне в пример людей, которые учатся на юристов и экономистов - мол, их профессии точно не потеряют актуальность.
Аргумент "мне нравится этим заниматься" не катит, а на все остальные у неё готов ответ, что "это сейчас дизайнеры и архитекторы, а раньше были просто швеи и строители". И даже при таком раскладе мне все равно непонятно, а они-то ей чем не угодили xDDD



@темы: в башку сапог, счет за межгород, есть у меня диплом, только вот дело в том..

23:29

Огород заблокирован от входящих камней.
Блять, на Тяною у меня совсем маленький костюмчик. Не платье, которое прибивает меня к земле, не тонна доспехов, нет. В моем костюме можно бегать, прыгать, напиваться, делать колесо и танцевать джигу в коридоре при желании.
Но почему я шью его так меееееееедленно, хотя там, по сути, работы на вечер без отделки. И на ночь, если с отделкой.
Почему все мое естество склоняет меня к пошивной ночи с 26 на 27, а?
И как-то забывает при этом, что к этому костюму прилагается ещё пара маааааленьких таких штучек, которые, учитывая мои "навыки" обращения с лобзиком, я буду делать весело и с таким матом, что замщу и за ремонт соседям, и за утреннее приятное пробуждение газонокосильщику.
Да, а ещё я впервые написал сценарий для сценки не по джей-року (и не по ГП, канон которого я знаю вдоль и поперек).
Волнуюсь.
Но это, бля, не повод строчить сейчас этот пост, а не идти, скажем, кроить брюки -_______-
А я, кстати, говорил, что не люблю шить брюки?
АААА. Черт, кажется, энергетик пошел куда-то не туда.


@темы: спойлеры, JU~ON, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., creater

13:56

Огород заблокирован от входящих камней.
Мне достались мамины глаза — все так говорили. А меня это пугало; я боялся, что вместе с глазами унаследовал и то, что за ними кроется, — то, из-за чего она верила, будто может не только разговаривать с мертвыми, но и курить с ними в ванной комнате(с)


Пару дней назад совершенно случайно наткнулся в ночи на фильм "Бегом с ножницами" (в русском прокате, кажется, "На острой грани", но логика подобного перевода названий всегда вводила меня в ступор)
Собственно, снято по одноименному (опять же, если не смотреть на "русское" название) роману Огюстена Берроуза, который мне первый раз довелось прочитать, кажется, лет в 16-17. Очень своеобразная история, про юношу, которого мать, поэтесса-битница с огромным тараканьим гнездом в голове, отдала на воспитание собственному психоаналитику - доктору Финчу. У того весьма нетипичная семья - этакий результат эксперимента, проходящего под девизом "свобода, искренность, спонтанность" и доведенного местами до полнейшего абсурда.
Эта история меня зацепила, хотя сложно четко выразиться, чем именно. Но как-то так вышло, что до того вечера, я и не знал, что её экранизировали. Фильм воспринимается несколько иначе, нежели печатная версия. Отчасти потому, что читая, я представлял себе происходящее совершенно по-другому, экранизация сделала всю эту историю, если можно так выразиться, чуть более реалистичной. И актерский состав, вопреки моим ожиданиям (когда я увидел первые титры), оказался весьма.
Что меня действительно порадовало, так это конец, уходящий в сторону от книжного "канона" и Агнес, мать сумасшедшего семейства, которой в романе отведено 5 место в 10 ряду, а в фильме её внезапно выводят на "передовую".
В общем, рецензии я писать не умею, но тем, кто роман читал (а я знаю, что в моей фл есть пара таких человек), все же рекомендую глянуть вечерком)))



@темы: спойлеры

11:39

Огород заблокирован от входящих камней.
Май. Время, когда учебля приходит даже во сне.
Сегодня снится мне, как мы сидим на паре худ.моделирования и нам дают задание: методом наколки на манекен за 1,5 часа сделать нечто без единого разреза. То есть исключительно драпировкой. Ага, и на это самое нечто нам выделяют 1,5 метра розовой хб. Говно хб.
Просыпаясь, я продолжаю думать, чтобы я сделал. И тут на глаза мне попадается манекен с затрапированной на нем розовой тканью для Кэпа. Хорошо, не хб, а приличный такой хлопок-атлас.
И вот пойми теперь, на что намекал мне сон: на то, что пора учиться уже или на то, что сегодня день большой рюши? xDDD


@темы: я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., creater

15:17

Огород заблокирован от входящих камней.
Сегодня в очередной раз проникся любовью к международным сайтам вроде DA или, если мы говорим о косплее, WorldCosplay.
Я, конечно, там не так давно, но ни я, ни мои друзья, которые там в разы дольше, пока не натыкались на откровенно невменяемых. Зато в том же самом контакте таких до беса. Критика? Ха, какая нахуй критика, просто кому-то, в большинстве случаев, заняться нечем. Вместо грамотного обоснуя - безграмотный переход на личности. Если ты из Москвы - то козел, потому что считаешь, что москвичи круче всех. Если не из Москвы - замкадыш, что с тебя взять. Если ты пропустил запятую по невнимательности - тебе тут же порекомендуют репетитора по русскому, причем сделав в этой самой рекомендации 33 ошибки.
И это я вовсе не из личного опыта говорю - я просто наблюдаю за происходящим в группе, которую модерирует Люц. Там 30000 человек, и зоопарк там иногда неописуемый.
Вот не далее, как сегодня, мадам 18 лет от роду наехала на девушку, которая продавала сумку в отведенном для этого альбоме. Причем, с "порога" высказала все, что думает об умственном развитии продавца, в всей его родне и месте происхождения. Не особо стесняясь в выражениях, разве что без мата. Ну как же, правилами запрещено.
Причина выяснилась тогда, когда Люц вынес предупреждение за оскорбление: мадам жутко покоробил тот факт, что девушка неправильно определила аниме, перс которого изображен на сумке.
Вот представляю, что было бы, если бы я вздумал продавать призы, а не раздавать общественности - из всего того, что обычно дают на фестах, у половины определить фэндомную принадлежность для меня проблематично. Вот.
Так теперь барышня пытается спорить с Люцем на тему оскорблений в целом: не матом же, а "урод" и "идиот" - это теперь легкое порицание.



@темы: я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!

Огород заблокирован от входящих камней.
Этим прекрасным субботним утром я внезапно хочу затронуть косплее-тему.
Условно косплееров можно разделить на две категории: те, кто делает сам и те, кому делают. Но на деле бывает тысяча вариаций: например, человек шьет, но крафт заказывает, или ему шьют основу, а он занимается отделкой. Это хобби, и каждый отдает ему столько, сколько считает нужным - времени, денег и нервов.
Я всегда восхищался теми, у кого руки растут из плеч, потому что я как раз из тех, кто все делает сам. Не могу сказать, что у меня все получается, да ещё и с первого раза, но мне просто нравится. Как бы в этом вроде суть самого понятия "хобби". Но недавно я понял, что восхищаюсь не только умельцами, но и теми, кто шьется и крафтится (буде есть такое слово) на заказ и честно это, блять, признает.
Но вот последних лично я встречаю не так часто, как хотелось бы.
Причем, знаете, они вроде бы и не отрицают сам факт того, что кто-то другой приложил руку к их костюму, но кааааак они это делают. Например, была у нас в команде одна девушка, которой я шил костюм на сценку. Шил по своим эскизам, придумал кучу любопытных решений - персонаж был центральный, да ещё и нехуево популярный.
Из всего костюма девушка сама сделала только сетчатый подъюбник, да и то машинной обработкой я занимался. И что вы думаете, мадам под одной из фоток в комментах гордо заявила, что да, костюм сделан самостоятельно, но ей "помогали". То есть теперь "помогали" - это сделали за тебя 90% всего, да ещё и бесплатно. Друг же.
Я, привыкший за последние пару лет сразу не думать о людях плохо,решил, что она не со зла и открытым текстом попросил проставить авторство моего эскиза и указать меня как "помощника". Ну да, потому что я тоже хочу получать фидбеки, вот такое я тщеславное говно. Мне сказали "Да, конечно", но ничего не изменилось. Более того, переписка в комментах продолжилась в том же ключе.
С девушкой мы, в конечном итоге, разругались (правда, по совсем иным причинам), а воз и ныне там.
Вот так вот формулировка "мне помогли" аккуратно заменяет "мне все сделали, а я не мешал". Причем, таинственных помощников, как правило, упоминают мельком, даже не потрудившись назвать их имен. Я сомневаюсь, что швее или крафтеру приятно смотреть, как человек увиливает от упоминания его авторства даже в ответ на прямой вопрос "сами шили/делали?". И если, в случае умельцев идет гордое "да, я сам", то почему так же гордо нельзя сказать "нет, на заказ" (опять же с вариациями "мне шили, но отделка моя" ну и т.д)? Ведь вы такой молодец, сами себе заработали на костюм (ну, в идеале-то). Но нет, чаще всего я вижу именно "мы с ребятами", "мне тут немного помогли", даже когда я точно знаю, что люди к конкретной вещи руку не прикладывали.
Нет, такие, что хорошо, далеко не все, но они есть. И это бесит.
И уж если на то пошло, и действительно "вы с ребятами", то почему бы не упомянуть, а? Ведь я (в данном случае у камня есть конкретный огород) прекрасно вижу, что речь идет не о пуговицах и стразах, а о бОльшей части.
А потом человек гордо заявляет "а у меня все готово". Да уж, не твоими стараниями.






@темы: в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., как меня задолбали эти ваши корейцы!, om-nom-nom-nom...wait!, нет, ну правда, ваши корейцы крайне заебали!

Огород заблокирован от входящих камней.
Если бы мне кто-нибудь год назад сказал, что я больной, с температурой, скачущей нелогично, как кролик под ЛСД, поеду на непонятное мероприятие, чтобы увидеть концерт этой группы, я бы покрутил пальцем у виска. Но так уж получилось, что питерский концерт изменил мое авторитетное мнение, и вот вчера, в вышеописанном состоянии я вместе с ребятками оказался в клубе MILK.
В общем, единственное, что казалось мне родным и знакомым в этом хаусе, был конкурс косплея. Помнится, мы тоже подумывали податься туда, и первое время на фесте я даже жалел, что мы, в итоге, так не сделали, но. Ввиду моего неумения делать костюмы легкими и воздушными, а так же учитывая габариты этих самых костюмов (у меня страсть к гигантизму -__-), остаться в стороне - было не самым хуевым вариантом, в противном случае, к концерту я был бы уже выжатым лимоном ХД Можно было бы подать Люца, но у того аргументация куда проще - "какой ещё нахуй фест?!"
Как бы по поводу организации "внутри" пусть говорят участники, организация всего в целом, скажем так, хреновенькой. Некоторые админы группы фестиваля позволяли себе некорректно отвечать на логичные и вежливые вопросы, само мероприятие шло с задержкой, а уж про то, что инфа о концерте подтвердилась за 2 недели до оного, я вообще молчу.
Накладки были не то чтобы очень глобальны, но весьма заметны. Например, фонограмма Фебрисов куда-то исчезла, как я понял, некая девушка-караокер смогла запеть только с 4 раза - техника не слушалась.
Что касается контента. Лично я шел на Версалей, Версалей и ещё, пожалуй, Версалей. Посмотрел косплей и внеконкурсное лоли-дефиле, японская мода и джей-рок был представлен неслабо, а вот косплееры аниме явно фест практически проигнорили. Ранка Ли на общем фоне смотрелась как-то нелепо - вообще не понимаю, зачем в очередной раз делать этот костюм. Разве что была мечта иметь 100500 клонов. Ещё крайнее мое неудомение вызывала барышня по имени Кисаки Тоору. Я уж думал подобных персонажей уже не существует. Ан нет.
Помимо этого были выступления. Танцующие девочки номер раз мне понравились, номер два как-то не очень. Караокеры, как сказала ведущая, были известными, но я их как-то видел впервые. Пели они, вопреки моим ожиданиям, очень даже, но песен этих я не знал, а на "просто послушать" был как-то ненастроен. Какая-то совершенно неуместная для вечернего клубного мероприятия лекция едва нас не усыпила - поклонники всяко-попперов чего-то там орали, видимо, им было не пох ХД
Диджей-сеты были для меня просто испытанием похлеще километровых кроссов по физре, терпеть не могу этот "тыц-тыц" вкупе с позитивным женским вокалом. Хотя нет, с вокалом было ещё ничего, а вот сет, призванный потянуть время, не спасли даже Фебрисы, увы. Я в упор не понимаю, как люди могут под это танцевать ночи напролет Оо
Китайская певица с внешностью фарфоровой куклы была оооооочень мила, но только я, интересно, не понимаю, почему все иностранцы полагают, что русский человек должен растечься умиленной сопелькой, едва они споют переведенную вариацию народной песни. "Очи черные", ага. В тот момент я грозился превратиться не в сопельку, а в Халка. Халк крушить, Халк ломать.
Ну а дальше была задержка.
ИЗВЕСТНЫЕ КОСПЛЕЕРЫ. Что.это.было? Два вокалоида. Два, ебать, вокалоида, призванных быть охуенным сюрпризом. У нас такоих сюрпризов каждый фест по сто штук. Девушки, конечно, были милы, но на "звезд международного уровня" не тянули от слова совсем.
В общем, когда, наконец, со сцены ушла ведущая (странно, почему она ВООБЩЕ не была накрашена, я уж не говорю о накладных ресницах), свет приглушили и заиграло вступление, было 11 гребаных часов.
Но в первые 5 минут я уже и забыл все свои недовольства. Второй раз уже восхищаюсь их энергетикой :heart::heart::heart:
Может быть, я редко хожу на концерты (я их как-то не очень люблю) и мне не с чем толком сравнивать, но только на них (а я был на многих "японцах) я пришел второй раз. И пойду ещё и ещё.
Они были охуенны. Отдельная радость косплеера - то, что они приехали в Маскараде. Во-первых, это мои любимые их костюмы, во-вторых, чего греха таить, я смотрел на предмет возможных доработок)
Сейчас я пишу очень сухо, но это все потому, что вчера это было бы нечитаемо!!
Они спели очень мало песен, но там было три, которые я нежно и трепетно люблю.
И, что немало важно, был автограф сет - мы ушли неимоверно довольные с подписанными плакатами, фотками, пожав руку каждому из них *___________*
Я ими искренне восхищаюсь - они были улыбчивы и приветливы, несмотря на первый час ночи и немаленькое (несмотря ни на что) число желающих.
В общем, резюмирую: спасибо оргам за то, что концерт все-таки был. Но в следующем году я отнюдь не уверен, что захочу пойти, если не будет подобного весомого повода. Многих увидел, был рад))
А вот это наши "трофеи", все подписанное **. Теру-фотка уехала к Еджи, пусть вдохновляется)) Спасибо ребяткам за компанию, за то, что терпели мое температурное настроение, ну и вообще)
З.Ы отдельное спасибо Гакту, он сам знает, за что =***


@темы: спойлеры, JU~ON, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., капитаны и китобои, устами Слизеринского Принца, generation of believers, я танцую пьяный на столе

23:24

Огород заблокирован от входящих камней.
Однажды я вот так взял и захотел стать выше, так называемого, "всего этого". Я почему-то подумал, что есть вещи, которым стоит измениться, потому что их прежние версии себя изжили.
И я был прав. Я не так часто бываю прав, но в этот раз было бинго и стопроцентное попадание.
Наверное, так, по закону подлости, бывает чаще всего тогда, когда свои интересы ты ставишь куда-то во вторую десятку.
Кому-то стало лучше, и, пожалуй, этого действительно достаточно.
Пожалуй, далее ограничусь здоровым похуизмом.



@темы: фиолетовые сказки

22:52

Огород заблокирован от входящих камней.
Придумал себе образ, идеальный такой для какого-нибудь оригинального дефиле. В каком-то смысле он мне вообще во сне приснился Оо
Рассказал Люцу, поскольку проект требует его непосредственного участия в той части, что касается волос и ногтей. Ногти он мне вчера под вдохновение сваял. Волосы будем ваять, когда доберемся до Севастопольской. За лето (поскольку будет идеальная погода, и место будет легко найти) отснимем, но хотелось бы его куда-нибудь вывести "прогуляться".
Насколько я помню, подобная номинация есть на конвенте, но успею ли я перелезть из своего немаленького платья в это не менее габаритное - большоооой вопрос, учитывая то, что моя задумка подразумевает боди-арт.
Но уж больно хочется))


@темы: fashion, JU~ON, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., creater

12:50

Огород заблокирован от входящих камней.
Поскольку мое состояние сейчас позволяет мне только лежать или полулежать в обнимку с ноутом, запощу я как флешмобец, который тут подхватил)



Флэшмоб:
В комментариях вы пишете, какой топ-10 хотели бы от меня, на любую тему.
В ответ я говорю, какой хочу от вас (это по желанию)




Мне от Hide Matsumoto

Топ-10 фильмов. Начнем с того, что с этим сложно - этот топ у меня постоянно меняется, хотя, конечно, есть пара стабильных пунктов. Сейчас я отношусь к кино исключительно как потребитель, и в большинстве случаев в число любимых фильмов попадают те, что способны меня вдохновить. Что касается мест, то на них лучше особо не смотреть, это примерная прикидка))

поехали
На самом деле, пока тебя не спрашивают, ты запросто можешь определить те или иные пристрастия, а вот когда вопрос уже стоит.. xDD




/div>
От Насти:
Топ-10 любимых модельеров или домов мод.
Отличный топ, хотя, боюсь, что именно любимых десяток я не наберу, так что, как только закончатся, просто буду отмечать тех, кто когда-то чем-то зацепил.
поехали


@темы: спойлеры, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., (с) - значит спизжено, устами Слизеринского Принца

19:41

Огород заблокирован от входящих камней.
Нет, вы знаете, я ошибся: на Тогучи было годное нечто, в определенном количестве )) Жаль, что они на улице не появлялись, а то я впервые был с двумя фотографами, а поснимать было и некого -__-
Особенно мне понравился человек с огромным волосатым пауком (?), вот уж кому точно было тепло хдд

@темы: спойлеры

13:30

Огород заблокирован от входящих камней.
Вот знаете, когда я кому-то говорю, что мне не нравится тот или иной человек, мне часто говорят: "ну сделай ему скидку на возраст/жизненные обстоятельства/знак Зодиака/соционический тим" или ещё какую-нибудь лабуду. А по какому принципу должна высчитываться та или иная скидка? Допустим, какой именно возраст попадает под уценку?
Мне 22, у меня есть друзья старше меня, есть друзья младше меня. И я со всеми общаюсь на равных, как-то вообще не вспоминая о возрасте. То есть если я к человеку отношусь хорошо, то нахуй возраст, а если не очень, то - "ну сдеееееелай скидку!".
Честно? Я редко вообще заостряю на таком внимание, но вот этот конкретный аргумент меня всегда бесил и продолжает бесить. Я ведь, вроде как, имею право на собственные симпатии и антипатии, и возраст тут совершенно не при чем.
Но если я неправ, то в каком, по вашему, возрасте скидка теряет свой смысл? xDD

@темы: Драко, ты куришь?!

Огород заблокирован от входящих камней.
Ну вот, мы вернулись с Тогучи. Лично я до квартиры практически дополз - то, что утром казалось мне похмельем на фоне простудного синдрома, теперь нарисовалось ангиной. Ангину я люто ненавижу - надеюсь, что я успею убить её раньше, чем потеряю способность пить и есть =___________=
На сам фест внутрь мы не пошли - мне хватило того, что ходило снаружи.
Если я правильно понял, то концепция Тогучи - "давать дорогу новичкам". Большую нелепость придумать сложно. Последний раз подобное недоумение вызывало у меня разделение номинаций дефиле на Тя-но-ю.
Я ничего не имею против новичков и прекрааааасно понимаю, что навыки просто так не появляются на утро после командной пьянки и не передаются воздушно-капельным путем. А ещё я понимаю, что конкуренция - двигатель прогресса. Это, возможно, и не очень-то правильно, и мотивация должна быть иной, но уж как есть. Сильные соперники заставляют выкладываться ещё сильнее, делать что-то на пределе своих возможностей.
Ладно, я знаю, что могут ответить мне мимокрокодилы, мол, новички, может, и рады показать "старой гвардии", где зимуют членистоногие, да вот беда: на "пафосные" фесты их не берут. Почти под каждым списком принятых заявок красуются многостраничные холивары с одними и теми же высказываниями "у них орги в друзьях", "они известная команда" и т.д, и т.п.
Исходя из того, что я сегодня видел, мне страшно представить, ЧТО высылают оргам на пред.просмотр.
Я встречал не просто недошитое (у всех бывает), а скорее сшитое на свободном унитазе: например, избитая тема про отсутствие сетки на кринолинах опять дала о себе знать. От нехер делать я, попивая коньячок, считал кольца под креп-сатином. Но это ещё цветочки, одна леди при этом ещё и подол забыла подшить, нитки волочились по земле, цеплялись за выбоины в асфальте, образовав к концу феста по этому самому подолу грязную кашу.
Я не говорю, что не было хороших костюмов, но они просто тонули в закосах/недоделках и ориджиналах. Вот это вообще отдельная тема. Я очень хорошо понимаю, как иногда сильна разница между замыслом и реализацией. Но проблема была в том, что замыслов я практически не наблюдал. Пожалуй, единственными, кто мне приглянулся, были некие существа, названные кем-то поняшками х)) Особенно мне понравилась отделка лифа у девушки в зеленом. Но, увы, я могу ошибаться, и может быть, это вовсе и не ориджинал х)
Напрочь убила дама в крааааайне "оригинальном" костюме, состоящем из купленного свадебного-выпускного платья, парика и маски.
Где-то у входа я краем глаза заметил крылья из Айона, кажется. Вот этого человека хочу найти на фотке - смотрелось весьма.
Как бы я оставляю такой вариант, что не все "сильные" костюмы выползали из ДК, но, судя по тому, что у многих уже мною описанных красовалась печать участника..
А если так, то если бы не моя ангина, то денек был бы вообще ащщ *_* Погуляли с ребятками, попили коньячка, посидели потом в Тануки, где вручили заинтересованному официанту рекламу конвента хД
Увидел, увы, не всех, кого хотел. Да и вообще к концу дня стал малость недобр ввиду самочувствия, но в целом - выходной вполне себе удался х))
З.Ы очень хотел себе сшить какую-нить относительно незапаристую штуку, но, в итоге, пошел просто в платье. И не зря. А то бы так душевно на лавочке не посидел)))
З.Ы.Ы а перед фестом мы выпили кофе в очень милом ресторанчике напротив ДК - там был охуенный интерьер *_*

@темы: спойлеры, в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., капитаны и китобои, устами Слизеринского Принца, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., как меня задолбали эти ваши корейцы!, мы насрали в "хрупкое и светлое"!, om-nom-nom-nom...wait!, нет, ну правда, ваши корейцы крайне заебали!

06:35

Огород заблокирован от входящих камней.
Вчера у меня был фотосет, довольно-таки спонтанный, но это меня бесконечно радует. Обычно я крайне долго планирую фотосессии, из-за чего полшкафа до сих пор не отснято -______-
Снимали мой костюм с Ичихару какого-то там года, когда я делал нечто вроде закоса под Красную Королеву. Собственно говоря, я не являюсь поклонником тематики "Алисы в Стране Чудес" и всех остальных "алис" тоже, поскольку считаю её излишне заезженной, но уж больно в том костюме я люблю свою юбку))
А вот дальше будет много мата.
ЕБАТЬ. Я обожаю фотосессии в студии, но пока все цветет и зеленеет, грех запирать себя в четырех стенах. Тем более, что в относительной к нам близости есть охрененный парк, где помимо цветущих представителей флоры, есть ещё и статуи. Прекрасные статуи на астрологическую тематику (знаки Зодиака, например, всякие), выполненные в стиле, близкому к стимпанку)
Так вот, я, конечно, понимаю, что глупо, блядь, рассчитывать на то, что никто не подойдет, не влезет в кадр, не будет таращиться на тебя во все глаза (хотя присутствие двух людей с фотоаппаратами как бы намекает на то, что ты тут не просто так гуляешь) - но это все цветочки. Я вообще относительно незлобный: если человек подходит и просит сфоткаться с ним на мобильник или сфоткать со мной свое дите, я разрешаю, если есть возможность сделать перерыв (а вы все знаете, как я не терпеть не могу детей).
Но неееееет, всяким удодам с мобильниками обязательно, сука, надо влезть в кадр, изображая из себя мастеров фотосъемки. Но это тоже относительно хуйня. А есть придурки, с которыми не работает никакая вежливость, спокойные просьбы не мешать процессу и т.д. Это те, кому-вечно-нечем-заняться. К нам вчера приебался именно такой субъект. Причем не просто мешающий, а ещё и хамящий в процессе. А когда не шибко терпеливый от природы Люц начал уже выходить из себя, парнишка начал ещё и угрожать мордобоем. Угу. Молодец. Вот вы представьте набор качеств и характеристик: мужской пол (представителей оного Люц выносит только отдельных или просто, как минимум, адекватных), идиот, невнятная национальность (а благоверный у меня тот ещё нацист)), хамло, да ещё и кулаками махать пытается. Мол, девчонки же, а выебываются.
Короче, драка действительно была. Причем я, путаясь в своей юбке, стоял в стороне, пока Скар с Сорой, сбросив на меня объективы, неслись оттаскивать моего благоверного. Зато как, наверное, мужественно выглядел этот придурок в глазах своих не менее придурковатых друзей, когда Люц, докурив сигарету и эффектно отбросив окурок, матерясь сквозь зубы, взял его за грудки и поволок в сторону от нас. Серьезного вроде ничего не случилось, ну, в смысле, Люц поднялся с травки, на которой они устраивали побоище, отряхнулся и заебись. Даже куртку не помял)
Правда, надо отдать должное другому представителю мужеского пола, который потом дочистил-таки этому товарищу физиономию, "чтобы не приставал к девчонкам, урод".
Потом снимались мы практически без приключений, хотя появлялось пару раз ощущение, что у ебанутых вчера был национальный праздник. Впрочем, он у них каждый день, просто в разных точках планеты в целом, и Москвы в частности.
Резюмирую: Скар :heart:, Сора :heart: (клевый чувак, у нас с ним много общего)), Люц :inlove: - вот уж точно, с таким рыцарем мне ничего не страшно))
Теперь буду ждать фоток!)
З.Ы кстати, мы начали получать фотки и с ночного фотосета, здесь я ими тоже поделюсь, как только разберусь с моим виснущем на таких делах инетом.

@темы: JU~ON, в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!, прогрессивное рукоблудство в рамках очередного помешательства., во мне умер канон, creater

00:22

Огород заблокирован от входящих камней.
Вот как-то никогда я не дружил с ебеем. Все мои парики попадали ко мне через третьи руки, т.е через посредников. Что бы мне ни понадобилось, сам я там особо не шарюсь, на это есть мои прекрасные друзья.
Но тут, некая прекрасная незнакомка на DA кинула мне вот это:
www.ebay.co.uk/itm/HIZAKI-35-X25-MOSAIC-WALL-PO...
Ржали долго.
Говорят, такое часто случается, ибо какие, к черту, авторские права на общедоступных сайтах. Но я, эз южал, был в танке, и со мной такое впервые (хотя не факт, надо ещё посмотреть xDDD)
И самый главный бес по факту: вам не кажется, что я нихуя не гармонирую с этим дурацким диваном?!:maniac:


@темы: JU~ON, в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!, om-nom-nom-nom...wait!