13:45

Огород заблокирован от входящих камней.
На улице светит солнышко, блестит асфальт, снегодождя нет, все заебись. И вот в этот распрекрасный полдень я выхожу из дома дабы прикупить еды к ужину. А тут оказывается, что приехал блядо-цирк.
Стою я, значит, в очереди. За мной стоит церковный служитель, на которого я, разумеется, обращаю внимания не больше, чем на любого другого в этой очереди. Собственно, и замечаю-то я его тогда, когда он прямо-таки выхватывает у меня из рук разделитель, будто боясь, что я покушусь на его священный набор продуктов. Ну ок, расплачиваюсь, спокойно собираю свои покупки в пакет и выхожу. Иду, думаю о своем. Вдруг обнаруживаю, что этот товарищ идет со мной бок о бок. Мелькает мысль, что он специально меня догонял, потому как хожу я ну очень быстро. Обзываю себя параноиком и ненароком стараюсь отстать. И тут начинааааается.
- Вот идете вы на каблуках, вышагиваете. И на людей плевать хотели. Это гордыня, грех большой.
Я несколько недоумеваю. Вроде людей я тут не сшибаю, да и каблуки у меня не из тех, что вызывают оторопь у всяких бабушек-дедушек. Игнорирую. Пытаюсь свернуть и пойти по другой дороге, но этот полудурок прется за мной.
- Вы, девушка, слишком долго свои покупки складывали. Вы что, не видели, кто за вами стоял? - это он про себя, ага.
- Ну так там же много места, - продолжаю недоумевать я и тот час жалею, что делаю это вслух.
- Но я же священник! - фальцетом заявляет мой неадекватный собеседник. - А вы что про себя удумали? Вы почему мне хамите? В цвет бесовский выкрасились, гордыня в вас так и кричит.
Дальше этот монолог скатывается в совсем уж непечатные выражения, не несущие смысловой нагрузки.
И тут я, умильно хлопая глазками, спрашиваю:
- А я думала, что священники не позволяют себе высказываться о людях подобным образом, - и лицо такое наивное-наивное.
Следующая тирада оказывается ещё эпичнее: постепенно из "гордой девки, которая в муках будет гореть в аду" я превращаюсь чуть ли не в женскую версию антихриста ну или как-то так. Как вы понимаете, без смеха смотреть и слушать все это нереально. Люди, которые идут неподалеку от нас, тоже начинают хихикать. Видя все это священник замолкает, буравя меня злобными глазками из под нечесаных волос.
- У вас жизнь не сложилась, да? - с притворным сочувствием спрашиваю я. Толпа, которая явно специально нас не обгоняла ради хлеба и зрелищ начинает откровенно ржать.
Этот чудак вспыхивает и, бормоча проклятия, прибавляет шагу, а я спокойно иду до дома.
Эх, вот не знаю я толком матчасти и словесные баталии - не мой конек, а то могло бы забавно получиться.
Но в целом вот что забавно. Иногда я бываю зол на весь мир и могу вести себя вызывающе: наорать на того, кто задел меня плечом или банально смерить что-то, что мне не нравится взглядом "сдохни, мразь". Но вот именно тогда, когда я умиротворен, думаю о приятном и вообще, мне попадаются именно такие индивиды. xDDD

@темы: в башку сапог, я австралийская плащеносная ящерица, а ты - нет., Драко, ты куришь?!, мы насрали в "хрупкое и светлое"!, om-nom-nom-nom...wait!

Комментарии
16.11.2012 в 20:20

he only does it to annoy, because he knows it teases.
вот это пиздец )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии