Блин, эта дурацкая предстоящая поездка меня выбешивает одним фактом своей неизбежности.
Я каждый раз, до последнего оттягиваю момент столкновения лицом к лицу с малой родиной, и радует меня в данной ситуации только одно - ещё месяцев на 5 после этой экзекуции об этом городишке можно забыть.
Едва я туда приезжаю, мне начинает казаться, что жизнь проходит мимо. Потому что там не происходит ни-че-го. Мне нечем заняться, мои биологические часы в панике, ибо предки ложатся спать, дай боже, в 10, а то и в 9, а то и вообще сразу после обеда. Зато в 6 утра мать бесцеремонно вваливается в мою комнату и начинает делать себе прическу. А ведь я из тех, кто принципиально забивает на первую пару и ложится спать не раньше 1 ночи, и то при самом, так сказать, обыденном раскладе.
А только я навострю лыжи куда-нибудь в сторону друзей-подруг, как родительница начинает выть аки раненая белуга: видите ли, не желаю я с ней общаться. Видимо, этот вой она воспроизводит в надежде, что я это утверждение опровергну. А я обычно молчу, потому что нам, в принципе, не о чем говорить.
Нет, есть, конечно, мой замечательный папа, но, бля, хрен ли он до сих пор нигде случайно не проебал мою маму?
А самое отвратное во всей этой ситуации то, что маман решила сделать мне сюрприз и пригласить мою кузину-бездонную матку, у которой, я даже боюсь спросить, сколько ныне детей.
Специально (!), чтобы у меня проснулся материнский инстинкт.
А у меня, когда эти исчадия ада орать начинают, просыпается только один инстинкт - и в нем нет ну ничего материнского.
Поэтому, чую я, что все эти распрекрасные дни мы с отцом проведем, забившись в мою комнату с ящиком пива и забив дверь досками.
Жалко, у нас нет звукоизоляции.
burning-crossroads
| понедельник, 01 ноября 2010